Институт Браунстоуна

Бывший директор CDC признает правду

Бывший директор CDC признает правду

ПОДЕЛИТЬСЯ | ПЕЧАТЬ | ЭЛ. АДРЕС

Удивительно, но теперь бывшего главу Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) можно считать членом «антинаучного» сообщества. В частности, речь шла о роли вакцин против Covid и о том, насколько влиятельной была крупная фармацевтика в продвижении неоправданных мандатов.

Как небольшая группа сделала это?

Как небольшая группа сделала это?

ПОДЕЛИТЬСЯ | ПЕЧАТЬ | ЭЛ. АДРЕС

После обширных манипуляций с данными и рассмотрения всех мыслимых стратегий и результатов исследователи неохотно приходят к невероятному выводу. Они приходят к выводу, что никакие действия правительств не имели никакого эффекта. Были только затраты, никакой выгоды. Везде в мире.

Кокрейновские маски U-Turn on

Кокрейновский разворот в отношении физических вмешательств

ПОДЕЛИТЬСЯ | ПЕЧАТЬ | ЭЛ. АДРЕС

В марте 2023 года Кокрейн заявила, что сотрудничает с авторами Кокрейновского обзора «Физические вмешательства для прерывания или уменьшения распространения респираторных вирусов», ведущим автором которого является Том. Под давлением влиятельного лица в социальных сетях New York Times главный редактор Кокрейна (EIC) опубликовал коммюнике, опровергающее обзор и его выводы.

Конфискация реальности

Конфискация реальности

ПОДЕЛИТЬСЯ | ПЕЧАТЬ | ЭЛ. АДРЕС

Добро пожаловать в эпоху абстракции, когда жизненный опыт не имеет значения, а теоретические построения берут верх – когда то, что считается правильным и истинным, не привязано к тому, что на самом деле происходит здесь и сейчас.

Логотип Института Браунстоуна

Институт социальных и экономических исследований Браунстоуна — некоммерческая организация, созданная в мае 2021 года. 

Его видение состоит в том, что общество, которое придает первостепенное значение добровольному взаимодействию отдельных лиц и групп, сводит к минимуму применение насилия и силы, даже в том числе со стороны государственной власти.

Это видение эпохи Просвещения, которое выдвигает обучение, науку, прогресс и всеобщие права на передний план общественной жизни, и которому недавно угрожают идеологии и системы, которые вернут мир назад до триумфа идеала свободы. 

Не только этот кризис

Движущей силой Института Браунстоуна является глобальный кризис, вызванный реакцией политики на пандемию Covid-19 в 2020 году. Эта травма свидетельствует о фундаментальном непонимании, существующем сегодня во всех странах мира, о готовности со стороны общественности и официальных лиц отказаться от свободу и основные права человека во имя кризиса общественного здравоохранения. Последствия разрушительны и будут жить в позоре.

Речь идет не только об этом одном кризисе, но и о прошлом и будущем. Урок, который мы должны усвоить, касается отчаянной потребности в новом мировоззрении, которое отвергает права законно привилегированного меньшинства управлять многими под любым предлогом, сохраняя при этомсвободу, свободу слова и основные права даже во время кризиса.

Почему «Браунстоун»?

Название Brownstone происходит от податливого, но прочного строительного камня (также называемого «фристоун»), который так часто использовался в американских городах 19-го века и предпочитался за его красоту, практичность и прочность. 

Институт Браунстоуна считает великой задачей нашего времени восстановление основ либерализма в его классическом понимании, включая основные ценности прав и свобод человека как непреложные для просвещенного общества.

НАША МИССИЯ

Миссия Института Браунстоуна состоит в том, чтобы конструктивно смириться с тем, что произошло, понять, почему, и как предотвратить повторение подобных событий. Блокировки создали прецедент в современном мире, и без подотчетности социальные и экономические институты снова будут разрушены. 

Такое учреждение, как Институт Браунстоуна, имеет важное значение для предотвращения повторения блокировок, привлекая лиц, принимающих решения, к интеллектуальной ответственности. 

Кроме того, Институт Браунстоуна надеется пролить свет на путь восстановления после разрушительного побочного ущерба, предоставив при этом видение нового взгляда на свободу, безопасность и общественную жизнь.

Институт Браунстоуна стремится влиять на мир после блокировки, генерируя новые идеи в области общественного здравоохранения, научного дискурса, экономики и социальной теории, чтобы защищать и продвигать свободу, которая имеет решающее значение для просвещенного общества, от которого выигрывают все. 

Цель Института Браунстоуна — указать путь к лучшему пониманию основных свобод, включая интеллектуальную свободу и свободу слова, а также надлежащих средств для сохранения основных прав даже во времена кризиса.

Дорога впереди

Сейчас миру нужен Институт Браунстоуна, чтобы предотвратить очередную внезапную блокировку и обосновать открытое и свободное общество. 

Идея состоит в том, чтобы исправить и конкурировать с основными средствами массовой информации и взять на себя технократических менеджеров болезней или любого другого, кто считает, что права и свободы могут быть нарушены по усмотрению политических лидеров в соответствии с центральными планами.

Исследования и контент в Brownstone сложны, но доступны. В оперативном плане режим Браунстоуна — это не бюджетная ерунда, не бюрократы, не приспешники, а только очень компетентная небольшая команда, работающая над изменением мира. 

Институт будет иметь доступ к средствам массовой информации и привлекать ученых, интеллектуалов и других, кто занимается этой задачей.

НАША ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цели Института Браунстоуна достигаются посредством исследований и публикаций, включая эссе, статьи, отчеты, средства массовой информации и книги, а также путем организации конференций и ретритов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Будьте в курсе с Институтом Браунстоуна
Будьте в курсе с Институтом Браунстоуна

Brownstone Institute

The Closing of the Internet Mind

The Closing of the Internet Mind

SHARE | PRINT | EMAIL

We have traveled a very long way from the vision of John Perry Barlow in 1996, who imagined a cyberworld in which governments were not involved to one in which governments and their “multi stakeholder partners” are in charge of “a rules-based global digital economy.” In the course of this complete reversal, the Declaration of Internet Freedom became the Declaration for the Future of the Internet, with the word freedom consigned to little more than a passing reference.  

Dr. Fauci’s Lieutenant on the Hot Seat

Dr. Fauci’s Lieutenant on the Hot Seat

SHARE | PRINT | EMAIL

In a moment of rare bipartisan denunciation, Democrat Representative Kweisi Mfume confronted Dr. David Morens, longtime advisor to Dr. Fauci: “Sir, I think you’re going to be haunted by your testimony today.”

The Nature of Lab Origin Investigations

The Nature of Lab Origin Investigations

SHARE | PRINT | EMAIL

Congress needs an impartial insider, a scientific Pocahontas, who can help them traverse these treacherous lands. As someone who studied pathogen spillover, helped write a DARPA PREEMPT grant for the same call to which DEFUSE was proposed, became acquainted with lab origin theory, helped produce some evidence consistent with a lab origin now showing up in Dr. Baric’s testimony, and has helped managers without science degrees navigate Covid as a pop science writer and impartial consultant, I’m eager to fulfill my civic duty and help out where duty calls.

Pandemic Preparedness: Coming to a Country Near You

Pandemic Preparedness: Coming to a Country Near You

SHARE | PRINT | EMAIL

The US Government will be paying 100 countries to implement “pandemic preparedness.” This will include many of the awful provisions in the treaty and amendments, ho ho ho.

Brownstone Institute Logo

Brownstone Institute for Social and Economic Research is a nonprofit organization conceptualized in May 2021. 

Its vision is of a society that places the highest value on the voluntary interaction of individuals and groups while minimizing the use of violence and force even including that which is exercised by public authority.

This vision is that of the Enlightenment which elevates learning, science, progress, and universal rights to the forefront of public life, and is newly threatened by ideologies and systems that would take the world back prior to the triumph of the ideal of freedom. 

Not Just This One Crisis

The motive force of Brownstone Institute is the global crisis created by policy responses to the Covid-19 pandemic of 2020. That trauma reveals a fundamental misunderstanding alive in all countries around the world today, a willingness on the part of the public and officials to forgo freedom and fundamental human rights in the name of a public health crisis. The consequences are devastating and will live in infamy.

It’s not just about this one crisis, but past and next ones as well. The lesson we should learn concerns the desperate need for a new outlook that rejects the rights of the legally privileged few to rule over the many under any pretext, while preserving  freedom, free speech, and  essential rights even in times of crisis.

Why “Brownstone?”

The name Brownstone is from the malleable but long-lasting building stone (also called “Freestone”) used so commonly in 19th-century American cities, preferred for its beauty, practicality, and strength. 

Brownstone Institute regards the great task of our times as rebuilding the foundation of liberalism as classically understood, including core values of human rights and freedom as non-negotiables for an enlightened society.

OUR MISSION

The mission of Brownstone Institute is constructively to come to terms with what happened, understand why, and how to prevent such events from happening again. Lockdowns have set a precedent in the modern world and without accountability, social and economic institutions will be shattered once again. 

An institution such as Brownstone Institute is essential in preventing the recurrence of lockdowns by holding decision makers intellectually to account. 

In addition, Brownstone Institute hopes to shed light on a path to recovery from the devastating collateral damage, while providing a vision for a different way to think about freedom, security, and public life.

Brownstone Institute looks to influence a post-lockdown world by generating new ideas in public health, scientific discourse, economics, and social theory, to defend and promote the liberty that is critical for an enlightened society from which everyone benefits. 

The purpose of Brownstone Institute is to point the way toward a better understanding of essential freedoms – including intellectual freedom and free speech – and the proper means to preserve essential rights even in times of crisis.

The Road Ahead

The world needs Brownstone Institute now to prevent the next “snap” lockdown and make the case for an open and free society. 

The idea is to correct and compete with the mainstream media and take on the technocratic disease managers, or anyone else who believes rights and liberties can be violated, at the discretion of political leaders, to central plans.

The research and content at Brownstone are sophisticated but accessible. Operationally, Brownstone’s mode is no fluff in the budget, no bureaucrats, no cronies, only a highly competent small team working to change the world. 

The institute will have media reach and call on scientists, intellectuals, and others who are dedicated to this task.

OUR PRIMARY FOCUS

Brownstone Institute’s goals are accomplished through research and publishing, including essays, articles, reports, media, and books, and by organizing conferences and retreats.

NEWSLETTER

Stay Informed with Brownstone Institute
Stay Informed with Brownstone Institute